суббота, 3 сентября 2011 г.

С новорожденным.

Здравствуйте.Рада,что заглянули.
У подружки родился сыночек Алешенька.Я так за них рада!!
В дополнение к подарку я сделала открыточку по скетчу SS78  .
Фото очень плохое,делала вечером,а утром уже подарили.Надпись "С новорожденным" даже и не видно((.
В этой открыточке опять куча ваших подарочков.Спасибо девочки .Я как соберусь по рукадельничить,достану свои богатства,и сразу вас вспоминаю,ведь добрая их часть подарочки
от вас и конфетки))).Спасибо вам большое и за то,что читаете, комментируете,дарите подарочки и главное поддерживаете меня.Думаю,если бы не вы, навряд  ли я сейчас "творила" , а мне это так нравится...)).Спасибо вам!!

17 комментариев:

  1. Скетч читается хорошо!!! Малыш классный, но было бы лучше если б малыш был по ярче и надпись почему то не видна! А так не плохая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка,спасибо.Фото ужасное,надпись написана синим карандашом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило)))
    Спасибо за участие в SS)))

    ОтветитьУдалить
  4. главное,это внимание для тех кому подарили-им не могло не понравиться

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!Какой карапуз))Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. новые детишки это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Миленькая :) Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое заМЕЧТАтельное событие! Пусть Алёшенька растет на радость родителям и окружающим :) А открытка милая, Танюш.

    ОтветитьУдалить
  9. МИлый какой пупсик на открыточке!:)
    На мой взгляд вот только нижнее кружево немного широковато, или налпись может маловата. Но а вообще, Тань, как ты чувствуешь, так и твори! Когда от души - это лучший подарок, а то я тут со своими советами:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная открытка. С душой сделана!!
    Я представила себе, что надпись все-таки видно, и мне очень понравится твой результат!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, такая нежная и милая! Шармик очень понравился:)
    Ну вот, и тебе картинки пригодились)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже так люблю, когда детишки рождаются! Здоровья ему! =)
    Душевная открыточка, умничка! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Классный малыш! Узнаю подвеску. Мелочи которые радуют глаз. Тань это штамп-малыш? Сама раскрашивала?

    ОтветитьУдалить
  14. Какая хорошенькая! Такая миленькая!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Деочки спасибо большое.
    Викуля,спасибо за картинки))
    Ира,это распечатка.Подвесочка мне тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  16. Какой карапузик смешной! Открыточка очень милая!

    ОтветитьУдалить