суббота, 29 октября 2011 г.

Журнал наблюдений #4

Всем привет.
Как проходят выходные?Я планировала сегодня готовится к дню рождения моего любимого племянника Димочки,ему исполнится скоро 1 год.Вот так мы с сестренкой умудрились родить с разницей около двух недель,я старше её и Гришенька старше Димочки)).Я хотела подарить им книгу пожеланий,но они отказались.Им я дарила свой единственный альбомчик,а он так и валяется не заполненный,вроде как и не нужный.Решила им больше ничего подобного не делать,обидно немного.А еще у подруги была свадьба,я предложила сделать в подарок приглашения и книгу пожеланий,хотела еще много чего предложит,но она отказалась.Вот как после этого чего то предлагать(хоть и близким людям).Ну да ладно.Как хотят.У меня есть вы и я могу вам показывать свои работы и могу надеяться на поддержку.Спасибо огромное,что вы со мной.
А сегодня я хочу показать вам четвертый разворот по Жениной игре.В это раз условие-пишем списки.Вот что у меня получилось.
Много белого акрила,бумажное кружево вместо маски.Слева тег под фото и запись,елочные игрушки слева-пуговица ,справа -какая то мягкая толстая ткань,похожая на портянку)),покрыты сухим глитером.под скрепкой тоже список,на верху место для фото.Опять использовала кучу подарков.Спасибо вам огромное.
Удачи.

14 комментариев:

  1. Таня, на мой взгляд ты права, что решила не тратить свое время на людей, которые не поймут. Это же не значит, что люди плохие - просто вкусы и интересы другие и я это тоже на опыте поняла. Как правило, родные почти не понимают - за некоторыми исключениями, конечно, и очень обидно когда стараешься, что-то делаешь, душу вкладываешь и все зря. Береги свое время и хорошее настроение :) подаришь малышу игрушку, а сестре букет цветов и свои улыбки и все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. иногда людям наоборот работа очень нравится даже без фотографий и они боятся её испортить, если начнут что-то вставлять туда. Так что не переживай!

    ОтветитьУдалить
  3. Мдя..... и не делай им больше ничего, вот даже просить когда будут - не делай. И ничего тут обидного.. просто есть такие люди (их много!) которые не понимают, что самые лучшие вещи - это те, которые созданы руками, в которые вложено тепло души, старание, внимание и время - намного больше чем было бы потрачено на покупное готовое...и пусть даже они не так идеальны как глянцевые типографские... они в тыщу раз ценнее!

    Сегодня читала письмо Экзюпери своему другу. Там про обесценивание наиценнейших вещей было:) Обязательно процитирую в своем блоге..ты прочитаешь и больше не будешь обижаться ни на сестру ни на подругу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо за понимание и за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  5. конечно не обижайся, может потом со временем они поймут ценность и тогда уже сами попросят сделать что-то! зато пока есть время сделать хорошую вещь для себя, а то вечно сапожники без сапог))))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка не переживай у меня тоже так часто бывает потому я прежде чем сделать что либо для близких сначала спрашиваю!
    Вот почему приятно делать подарки для девочек с которыми познакомилась здесь в блоге
    Только они могут оценить труд рукодельный и точно будут рады порарочкам :)

    ОтветитьУдалить
  7. А разворот очень новогодний и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, очень нарядный, праздничный разворот! Так понравились шарики на веточках - очень красивые! Что в списках напишешь?:)

    А по поводу реакции близких - тоже к сожалению с этим встречалась:( Считаю, что просто не надо тратить время на рукодельные подарки для этих дюдей. Но любить то ты ведь их меньше не станешь от того, что они не понимают, как это здорово - что-то сделанное своими руками! И действительно, значит можно сделать пока что-то для себя, так что есть свои плюсы:) Я уверена, что среди друзей обязательно найдутся те, кому твои подарки придутся по душе!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый разворот, праздничный! А на реакцию близких - не обращай внимания, действительно не все это понимают к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  10. да,не все близкие и друзья понимают ручную работу!я заранее знаю,кто не поймет даже самое-самое..они просто далеки от этого..
    делаю только для тех ,кто ценит..
    а на блогах действительно очень много тех кто ценит даже мелочь ручной работы и главное-очень бережно к этому относится

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяясь к девочкам. Действительно есть люди которые понимают а есть те кто не понимают)) Как любое хобби, та же рыбалка)Так что не огорчайся! А разворот очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  12. Милый разворот) И правда,главное не обижаться и принять близких такими,какие они есть) что поделаешь,какждому свое) если ты делаешь и ТЕБЕ это приносит радость,Это самое главное)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, желаю тебе заполнить эти списки очень приятными (вещами, именами, событиями...) И не обижайся ни на кого. В первую очередь творишь ты для себя. Это те минуты прекрасного удовольствия для себя любимой, которые мы, женщины, можем и должны себе позволять. А кто-то, даже очень дорогой и любимый, не может понять, что в этом прекрасного. Ничего страшного, поймёт, когда наступит его время. А чтобы тебя понимали, ты ищещь единомышленников. И находишь, вон сколько нас)))

    ОтветитьУдалить