воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Новогодняя открытка.

Всем привет.У на уже прошел первый утренник у старшего сыночка и встреча с Дедом Морозом.Сашенька довольный и радостный.Очень хорошо научился рассказывать стихи,с выражением.Он у меня просто золото.Завтра утренник в детском саду)).Купили ему красивую жилетку,прям как жених))А Гришенька пока не познакомился с Дедом Морозом,надеюсь,что в эти праздники  получится.
Я к вам с открыткой.Очень она простая.Но мне нравится.Эту елочку и много других новогодних и нет вырубок и другие подарочки мне прислала Олеся,это я у нее шикарную карамельку выиграла.А еще она прислала открытку,такую класснючую.Обязательно позднее покажу.Олеся,спасибо огромное!!!
Эту открытку я послала девушке с которой мы дружили очень хорошо в 6-7 классах.Уже очень очень давно не виделись.Она написала ,что нет у нее праздничного настроения,надеюсь,что открытка хоть немного его добавит.
Спасибо,что заходите и спасибо за ваши комментарии ,я их очень ценю.
Удачного дня.

14 комментариев:

  1. Танюша! Больше чем уверена, что открыточка принесет с собой для твоей подружки праздничное настроение и ожидание новогоднего чуда!!!
    У нас тоже сегодня утренник:)А Алиска у меня так и не выучила свое стихотворение (не любит это дело), хотя весь утренник и стихи других детишек рассказала мне наизусть.. вот такой парадокс:)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка прелесть!!! Вырубки и правда очень классные, смотрятся здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты умница, что такой подарок сделала, человека подбодрила :) Я думаю, она будет довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так в небольших неожиданных сюрпризах и рождается новогоднее чудо - ты настоящая снегурочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Так просто и изящно. Хорошенькая открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, открытка праздничная, снежно-узористая (во как:)!!! Обязательно должна поднять настроение подруге!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, открыточка отличная.
    Ты умничка, с наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, домашняя и уютная открытка! Пусть и у тебя все будет так же уютно и красиво в наступающем году!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня!!!
    Пусть Новый Год в ваш дом войдет
    С надеждой, радостью, с любовью.
    И в дар с собою принесёт
    Большое счастье и здоровье.
    Пусть падает на плечи снег,
    Звенят бокалы, блещут звёзды,
    И верит каждый человек,
    Что испытать себя не поздно.
    Давайте праздновать друзья!
    Иначе просто быть не может,
    Судьбы вам светлой и хорошей
    От всей души желаю я.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какая красивая открытка С Наступающим Новым годом!
    Пусть Новый год вам принесет
    Со снегом - смех,
    С морозом - бодрость,
    В делах успех,
    А в духе - твердость.
    Пусть все заветное свершится
    И, пересилив даль дорог,
    Надежда в дверь к вам постучится
    И тихо ступит на порог.
    А вслед за ней войдет удача
    С бокалом праздничным в руке,
    Вбегут, ребячась и играя,
    Сюрприз и шутка налегке.
    Мы от души вам всем желаем
    Любви и радостных хлопот.
    Пусть вас ничем не огорчает
    2012-й год!

    ОтветитьУдалить