воскресенье, 5 августа 2012 г.

Конверт "с днем рождения" и блокнот.

Всем привет!Как отдыхается?
Погода нас пока балует,настоящее лето!
Вчера у нашей семьи был праздник,6-я годовщина свадьбы.Был такой чудесный день,мы вчетвером ездили в Плес ,море впечатлений и положительных эмоций,а главное,что мы были все вместе!!!
Я хочу показать вам новый блокнот и опять парижский,видимо эта тема нравится многим))
И конвертик "С днем рождения" ,тоже этой тематики)))
С ним участвую в задании блога Scrapbooking по-украински,где нужно сделать любой конверт для денег,где центральный элемент штамп.(да 9 августа)У меня эта надпись(Викуля спасибо).
Пусть в ваших сердцах и семьях будет мир  и много любви.
Спасибо ,что зашли.Удачи.

11 комментариев:

  1. Каждый блокнотик все лучше и лучше! Умничка!!! Очень нравится!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнот!!! Цвет очень понравился и горошек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо.Что то у меня последнее время стало слишком много горошка))))

      Удалить
  3. Очень красивый, нежный и романтичный блокнотик!
    И конвертик прелестный! Очень нравится, Танюш! )

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, какая прелесть!!! От блокнота - просто в восторге, обожаю этот цвет!! А конверт такой нарядный вышел, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо большое!,мне тоже очень нравится такой цвет)

      Удалить
  5. Поздравляю с 6-ой годовщиной - пусть впереди будет еще много-много! Любви вам и взаимопонимания! Блокнотик прелесть - они у тебя идеально получаются! В конвертике так понравилась бумага и как к ней цветочки подходят! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. с прошедшим праздником!событие важное!
    блокнотик и конвертик просто супер!я бы такой блокнотик оставила себе -такой красивый,жалко отдавать..

    ОтветитьУдалить