среда, 8 августа 2012 г.

Альбом для малышки.



Здравствуйте мои дорогие.Как  хочется ,что бы лето было подольше)).Как ваши дела?У меня началась пара заготовок на зиму,вообщем дел не уменьшается))
Сегодня хочу показать вам альбомчик,который делала в подарок подружке,уже давно,но что то все не выкладывала..Хотела сделать сюрприз,поэтому фото из соц.сети)).Альбом про ее дочурку с необычным именем Анна-Мишель.
Мягкая обложка,переплет,15 на 15 см,12 фото
обложка
первый разворот (фото со свадьбы и выписка)
второй разворот(крещение и дальше фото по возрастанию))))
третий разворот(слева на теге фото,справа фото отворачивается там еще фото и место для записи)
четвертый разворот(дочурка с папой и с мамой)
Вот такой альбомчик )).Они совсем не распечатывают фото,все в цифровом варианте,вот мне и захотелось сделать такой сюрприз.
Спасибо ,что заходите,для меня это много значит!Всего наилучшего.

11 комментариев:

  1. Танюш, очень классный альбом, все просто, лаконично, нежно и ооооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный!!! Очень нравится!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. :) классный сюрприз будет - ведь и фото никто не давал - ты сама все нашла! Обычно в соцсети выкладывают самые любимые фотки, думаю, девушка будет в восторге - альбом прилестный! И имя такое интересное у девочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка,да имя очень интересное

      Удалить
  4. оболденный сюрприз, просто шик! Я думаю хозяйке понравился! А имя то какое шикарное двойное, очень интересно! А я вот только пару банок перца поставила, еще ничего даже не закупала, ужасть, ну надеюсь что еще успеваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,спасибо!
      Я пока в основном вареньем занимаюсь))),яблок в этом году полно.

      Удалить