четверг, 23 января 2014 г.

Нежная открытка с юбилеем для девушки.

Всем привет.Как ваши дела?
Я сегодня к вам с нежной открыткой на юбилей девушке.

 

Продолжаю пробовать шебби.

Я очень люблю шебби,несколько раз пробовала работать в этом стиле,но мне всегда не просто,наверно это все таки не моё,многие работы складываются очень легко и  быстро,но с шебби по многу раз прикладываю,пробую,верчу,кручу.Но результат мне нравится и от процесса получаю удовольствие,поэтому буду пробовать еще!
Наконец то купила жидкий жемчуг и здесь много его использовала,корону сама делала,у меня несколько молдов и самозатвердевающая пластика ,которая ,наконец то ,мне понравилась, несколько я перепробовала)),кекс-пуговка,она была яркая,я ее покрасив\ла белым акрилом,бусины и сердечко на леске
Спасибо,что зашли.Обнимаю!

12 комментариев:

  1. Татьяна, очень хорошая работа. Замечательный шебби. Пробовать надо обязательно! Я бы даже сказала не пробовать, а набивать руку и искать что-то своё. Возможно именно вам будет принадлежать авторство какого-нибудь стиля или нового веяния!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,буду обязательно

      Удалить
    2. Забыла вам написать - спасибо, что творите вместе с Креативными штучками )

      Удалить
  2. Нежно смотрится дырокольное кружево в несколько рядов и цветочки! Прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Когда на открытках вот такая кучка всяких красивостей, если это гармонично, то здорово! Я так почему-то не умею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо и мне нравися,учусь))

      Удалить
  4. Красивая и нежная открытка у вас получилась по нашему скетчу. Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная открыточка, Танюш!!! Очень нежная и воздушная! )

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно и празднично!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная, зефирная открытка! Спасибо за участие в задание от Креативных штучек!

    ОтветитьУдалить