суббота, 10 мая 2014 г.

Цветы,кексы и обложка на паспорт.

Здравствуйте мои дорогие!Как ваши дела?
Утром выхожу из дома,а деревья в цвету и невероятный аромат,так все красиво,солнце светит!
Настроение сразу чудесное.

А это мои цветочки,пока еще мало что цветет.Это мои любимые Анютины глазки

Вчера пекла апельсиновые кексы
И решила опробовать на них новый краситель,сиреневый)))
Ну и что бы не было поста без работ,покажу парочку обложек на паспорт.Обе мне очень нравятся.

Какой длинный пост получился,надеюсь не утомила вас.
Спасибо,что зашли.Хорошего вам воскресенья!

8 комментариев:

  1. Танюша,какое всё нежное!!И обложечки и цветочки!!! Кексики ,наверное,вкуснююючие!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да кексики вкусненькие получились и крем творожный не такой тяжелый ,как масляный,мне понравился)

      Удалить
  2. мы тоже ждем с нетерпением цветения природы...
    обложка с птичкой-особенно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,сама всегдв жду весны.И мне она нравится,вроде все просто,но нежно и пуговки любимые.

      Удалить
  3. Красотища какая, цветущая весна поднимает настроение! Обложки женственные, кексики аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо.Скоро еще сирень зацветет,люблю её.

      Удалить
  4. классные обложечки, девчачие по-настоящему:) На второй это же рисунок Софи Гриотто? Очень их люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.Да рисунок Софи Гриотто.Тоже люблю ее картинки,все планирую сделать целую серию обложек с ними.

      Удалить