пятница, 11 июля 2014 г.

Обложки на паспорт

Здравствуйте мои дорогие!как проходит ваше лето?
У нас была чудесная летняя погодка,мы с детьми пропадали на улице.Но уже второй день пасмурно,но будем верить,что это не на долго.
Сегодня я с обложками на паспорт.Первая розовая с кружевом и цветами.
Делала с Ночными скраперами "Июль в розовом"
я обычно занимаюсь своими бумажками именно ночью,когда никто не отвлекает и мальчишки сосопят в кроватках).Тогда я отключаюсь от всех проблем и наслаждаюсь процессом.А если долго нет возможности поскрапить,начинаю скучать по бумажкам).
Вторая обложка с картинкой
Эта картика мне навевает Францию,уличное кафе и цветы..
Спасибо ,что заглянули.Удачи

3 комментария:

  1. Очень здорово! Большое спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая обложка очень красивая!)))

    ОтветитьУдалить