среда, 6 августа 2014 г.

Коробочка для диска в мягкой обложке.

Всем привет.Вот и наступил последний месяц лета.Как то оно слишком быстро заканчивается...Погодка стоит хорошая.
Как ваши дела?У нас прошёл главный летний праздник-День рождения Сашеньки!Ему теперь 7 лет.Праздновали мы его ,как всегда,2 раза,сначала с родственниками,а потом с друзьями,было много детей.Все прошло очень весело,постараюсь в ближайшее время рассказать и показать).
А сегодня я с конвертом для диска.Еще в начале лета мы ходили на празднование 1 годика малышке Алисы.Я была с фотоаппаратом и пыталась запечатлеть праздник,фотограф из меня не очень хороший,но что то получилось,из хороших фотографий сделала слайд-шоу и отдать диск,конечно,хотелось красиво.Первый раз делала такую коробочку,учту некоторые моменты на будущее,точно буду делать еще)).Оформление совсем простое,не знала что придумать и увидела задание-рецепт в блоге Доступный скрап
А картинка-это фото моего цветочка)),с неё начинается слайд-шоу.
Ну и покажу еще одну мою лилию,очень красивая и невероятно ароматная!
Спасибо за ваши комментарии,они всегда вдохновляют и подталкивают  творить!
Удачи!

6 комментариев:

  1. Танюш, это здорово, что ты в скрапе используешь фото своих, лично тобой выращенных цветочков! По-моему, это делает скрап еще более душевным! Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая коробочка!!! А 7 лет это суперский возраст))) Именинника с прошедшим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!Да возрастхороший,хотя мне кажется все возраста пока хорошие у них,не знаю что будет дальше)

      Удалить
  3. Танюша, с Днем рождения Сашу! Пусть ему улыбается счастье и удача :) Фото цветка очень красивое. И тканевая обложка замечательная, видно, что с тканью ты на Ты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо зс поздравление!
      Да,ткань я люблю очень))

      Удалить